Цена
Защищённая 3D-камера глубины Orbbec Femto Mega I (с технологией Azure kinect dk)
В наличии на складе
Преимущества магазина
Ваши отзывы
Стереокамеры и камеры глубины
Технологии создания глубины реализуются в разных вариантах. Некоторые из них уже вовсю используются в смартфоне на любительском уровне, а также доступны для профессионального использования, где необходимо фиксировать 3D-геометрию объектов и всего окружения. Другие разработки эффекта глубины лишь ожидаются в ближайшем будущем. Стереокамеры показывают глубину изображения, работая на основе эффекта триангуляции, то есть замера расстояния до определённой точки и создания облака точек. Благодаря такой съёмке видна глубина: расположение предметов в пространстве относительно друг друга. Фон уходит назад, а ближайшие объекты вперёд.
Получение глубины из стерео сегодня самый распространённый способ. Трёхмерная картинка выходит благодаря наличию двух объективов, смотрящих в одну точку. На основе двух изображений с разных ракурсов строится карта глубина.
Стереокамеры являются простым и бюджетным решением для получения глубины. Не боятся солнечного света, дают высокое разрешение при ограниченном освещении. Любят контрастность – в этом и плюс, и минус.
Камеры глубины ToF (Time-of-Flight) используют метод измерения глубины с помощью инфракрасного света. Камера замеряет не расстояние, а время, которое понадобится лучу, чтобы дойдя до объекта, вернуться обратно. Карта глубины выстраивается на основе этих замеров, которые отличаются, если брать в пример глаза и нос человека или голову человека и спинку стула, на котором он сидит. Такое измерение даёт точность, поэтому у камер ToF большие перспективы для работы с приложениями, основанными на распознавании жестов, а также в VR и AR. Дополненную реальность, скорее всего, освоят все виды камер глубины, и она станет обычной функцией в любом телефоне.
Камеры структурированного света (Structured Light) работают в комплекте с проектором. Выстраивают карту глубины на основе световой сетки полос, которую накладывает проектор на объект, и которая деформируется относительно форм объекта. Камера «снимает» эти деформации и производит замеры на основе принципа триангуляции.