Ежедневно с 10:00 до 22:00

+7 (495) 740 20 59

Закрыть

Айриб о жизненном цикле Rift


Айриб о жизненном цикле Rift

Опубликовано:
2016-12-19 20:28:23

157 просмотров

Ведущий директор Oculus VR Брендан Айриб 
Ведущий директор Oculus VR Брендан Айриб поведал о цикле долголетии Oculus Rift.
 
«Актуальный цикл хэдсета никак не станет равен 5, 6 либо 7 лет, как наверное справедливо для консолей. Виртуальная реальность очень быстро развивается, и она будет обновляться на самом деле быстро» , – поведал Айриб ресурсу Game Informer. – «Уже на примере Rift видно весь процесс от производства и до доставки продукции: мы избегали 2 набора для разработчиков и изготовили немало прототипов, чтобы добраться до пользовательского хэдсета. И поэтому мы вновь представим следующий макет через какое-то время после главного официального релиза Rift, за которым последует еще одна версия пользовательского продукта. Мы желаем продвигаться в данную сторону быстрее, однако еще не забываем и о разработчиках, которым необходимо дать время на создание пригодного контента. Если мы станем очень торопиться, то непременно обязаны предоставлять обратную совместимость, чтобы любой контент имел возможность действовать с новейшей версией очков».
 
Дальше он объяснил:
«Так тут должна существовать золотая середина между циклом долголетия консоли, который достаточно долог, и циклом телефона, который равен примерно 6 месяцам. И для виртуальной реальности это значение обязано пребывать где-то в центре. И на данный вопрос нам стоит отыскать убедительный ответ, однако на этот период мы сконцентрированы на выпуске Rift и Touch».
 
Пока по графикам исследования новейших версий четких данных нет, но точно, что этой сфере станет присуща стремительная замена версий хэдсетов.
 
 
Перейти к следующей статье- Презентация OnePlus 2 будет в VR
 
Вы можете посетить раздел нашего сайта - интернет магазин и присмотреть себе подходящую модель виртуальных товаров. Выгодные цены, поставка по России, Москве и Московской области.



Получайте самые интересные новости из мира виртуальной реальности: